Одним из первых законопроектов, который будут внесен в Госдуму депутатами нового, восьмого созыва, может стать инициатива о регулировании рекомендательных сервисов.
Из текста законопроекта следует, что под его действие подпадут соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы. Авторы инициативы считают, что площадки должны предупреждать пользователей о том, что им предлагается информация на основе анализа данных, и давать возможность отказаться от рекомендательных алгоритмов.
Соцсетям и агрегаторам придется опубликовать документ с правилами использования рекомендаций, содержащий перечень собираемых сведений и их источники. Эти данные должны быть защищены.
Напомним, идея регулирования рекомендательных алгоритмов появилась в марте: предложения в Госдуму, Минцифры и Совет федерации направило московское отделение Ассоциации юристов России. По мнению ассоциации, подобные алгоритмы могут создавать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение, повышая риски социальных конфликтов.
Эксперты рынка считают, что рекомендательные сервисы, являясь механизмом повышения качества услуг, никаких особых рисков не создают. Их запрет можно сравнить с тем, чтобы запретить мерчендайзерам выкладывать товары на полках с учетом того, как часто их покупают, а городским властям — учитывать трафик на дорогах при их планировании.
Многие сервисы уже предлагают пользователям режим инкогнито, который отключает запись данных во время сессий на платформе. Отключив рекомендательную систему, пользователь просто увидит меньше интересного для себя, однако, это может заметно сказаться на финансовых показателях компаний.
Сергей Лучин, руководитель корпоративных коммуникаций Mail.ru Group, считает, что принятие законопроекта приведет к излишнему регулированию отрасли и может нанести ущерб всей цифровой экономике. По его мнению, любое вмешательство в рекомендательные алгоритмы приведет к тому, что пользователь получит менее качественный контент и будет недоволен продуктом. Тем более, что в части рекомендательных алгоритмов рынок «успешно саморегулируется».
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.