Издатели отмечают готовность Google обсуждать с индустрией отмену cookies

Разработка сайта больницы

Google с марта проводит ежемесячные встречи руководителей Google Ads и Chrome с издателями. В группу входят от 20 до 25 компаний, в числе которых как крупные игроки, такие как AccuWeather, Advance Local и Leaf Group, так и небольшие медиакомпании, например, CafeMedia. 

Хотя встречи не являются тайными, издатели впервые рассказали о своем участии в группе. Они отмечают, что некоторые компании не решаются публично говорить о проблемах, связанных с Google, поскольку поисковик является их основным рекламным партнером.

Как рассказали паблишеры, встречи с Google посвящены проекту Privacy Sandbox, который включает технологию FLoC — потенциальную замену cookie-файлам. В Google рассказали, что обсуждались и более общие темы, такие как использование 1st party данных и поддержка платформой Ad Manager прямых продаж рекламы.

Создание медицинский сайтов

В CafeMedia и Advance Local отмечают, что представители Google были готовы отвечать на неофициальные вопросы издателей и признавать, что не уверены в некоторых ответах. Они считают подобную открытость хорошим знаком: Google готов прояснить путаницу, возникшую из-за планов по отмене cookie-файлов.

В отличие от Google, Apple заняла слишком жесткую позицию в отношении конфиденциальности и не хочет помогать издателям и рекламодателям, говорят участники группы. Это может быть связано с тем, что бизнес Apple в меньшей степени зависит от рекламы, чем Google.

Напомним, что в июле Google опубликовал наглядный план-график по инициативе Privacy Sandbox. На новой странице можно отслеживать работу над решениями в рамках проекта.

Добавим также, что Google намерен полностью отказаться от сторонних файлов cookie к концу 2023 года.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Яндекс.Дзен запускает посты

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий