Какие разделители SEO-специалисты используют в тегах title – опрос

Разработка сайта больницы

SEO-консультант Броди Кларк опубликовал в Twitter опрос на тему того, какие разделители SEO-специалисты чаще всего используют в тегах title.

В частности, его интересовали прежде всего два варианта – вертикальная черта и дефис. В опросе принял участие 541 человек.

When writing the <title> tag for a web page, which divider do you use when referencing the site name?

ex:

This Is My Page – Site Name

or

This Is My Page | Site Name

Создание медицинский сайтов

— Brodie Clark (@brodieseo) 1 октября 2021 г.

Согласно полученным результатам, 61,7% респондентов используют вертикальную черту, а 26,2% – дефис.

Вариант «Что-то другое» набрал лишь 2,8% голосов.

Напомним, недавнее исследование Питера Мейерса из Moz показало, что Google активно переписывает заголовки title с вертикальной чертой. Разработчики SEO-плагина Yoast сразу внедрили изменение, в результате которого вертикальная черта удаляется, а вместо нее подставляется дефис.

Однако вскоре после публикации отчета Moz поисковик сообщил об обновлении новой системы генерации заголовков веб-страниц в SERP. Компания улучшила систему на основе обратной связи от специалистов отрасли. Судя по наблюдениям владельцев сайтов, Google перестал активно убирать вертикальную черту и заменять ее на дефис.

Материалы по теме:

  • 4 инструмента для проверки изменений в заголовках страниц в Google
  • Zyppy выпустила инструмент для оптимизации тегов title

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В Корее оштрафовали Google на $177 млн по делу Android

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий