Крупнейшие российские медиа подпишут меморандум о фактчекинге

Разработка сайта больницы

Крупнейшие российские интернет-платформы и СМИ сегодня, 7 октября, подпишут меморандум о фактчекинге. Как сообщил источник, знакомый с ходом разработки документа, одно из предложений, которое будет обсуждаться с подписантами соглашения, – маркировка фейкового контента пользователей.

На момент подписания меморандума соглашение будет носить рамочный характер, но после его участники должны будут договориться, как именно будет осуществляться мониторинг фейковой информации, маркироваться такой контент и т. проч.

В соответствии с этими предложениями выявлять потенциально недостоверную информацию должны будут сами интернет-площадки – в ходе мониторинга либо по обращению пользователей или фактчекеров. Итогово признать ту или иную информацию фейковой может только сама платформа. В случае положительного решения на свое усмотрение она должна будет промаркировать, опровергнуть фейк или совсем удалить такую информацию. Крайняя мера – временная или постоянная блокировка пользователя, разместившего фейк, а также снижение возможности рекламировать или монетизировать такой аккаунт.

Приоритет в проверке информации на достоверность отдается сообщениям о количестве погибших (например, во время ЧС), и коронавирусе и исторических событиях, а также сведениям, провоцирующим ажиотажный спрос на тот или иной продукт или рост его цены, разжигающим межнациональную рознь. Обычно сообщения на эти темы чаще других при проверке оказываются недостоверными.

Создание медицинский сайтов

В документе нет четкой трактовки, о каком именно контенте идет речь – пользовательском или сообщениях СМИ. При этом, по словам двух источников среди подписантов-фактчекеров, маркировать предполагается именно пользовательский контент, а не контент СМИ.

Как следует из копии меморандума, подписать документ планируют медиагруппы РБК, ТАСС, РИА, Rambler & Co, Интерфакс, Ведомости и The Bell. Именно эти СМИ могут быть привлечены для проверки информации на площадках интернет-компаний, в числе которых Яндекс.Дзен и Mail.ru Group, а также Rutube и Avito. 

  2 октября на Винзаводе пройдет фестиваль Geek Picnic

Также роль фактчекера будет выполнять АНО «Диалог». Держателем меморандума станет Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ). Срок действия документа – 1 год с возможностью пролонгации.

Rambler & Co и Avito присоединятся к меморандуму, об этом сообщили представители этих компаний, не уточнив детали. Представители Яндекса и Mail.ru Group отказались от комментариев. Информацию о подписании также подтвердили в РИА и Интерфаксе. В пресс-службе ТАСС и представитель РБК не ответили на запрос. Также поступила редакция The Bell. Присоединятся ли к меморандуму зарубежные площадки, такие как Facebook, тоже остается под вопросом.

Напомним, 1 сентября крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий