Крупнейшие российские интернет-платформы и СМИ сегодня, 7 октября, подпишут меморандум о фактчекинге. Как сообщил источник, знакомый с ходом разработки документа, одно из предложений, которое будет обсуждаться с подписантами соглашения, – маркировка фейкового контента пользователей.
На момент подписания меморандума соглашение будет носить рамочный характер, но после его участники должны будут договориться, как именно будет осуществляться мониторинг фейковой информации, маркироваться такой контент и т. проч.
В соответствии с этими предложениями выявлять потенциально недостоверную информацию должны будут сами интернет-площадки – в ходе мониторинга либо по обращению пользователей или фактчекеров. Итогово признать ту или иную информацию фейковой может только сама платформа. В случае положительного решения на свое усмотрение она должна будет промаркировать, опровергнуть фейк или совсем удалить такую информацию. Крайняя мера – временная или постоянная блокировка пользователя, разместившего фейк, а также снижение возможности рекламировать или монетизировать такой аккаунт.
Приоритет в проверке информации на достоверность отдается сообщениям о количестве погибших (например, во время ЧС), и коронавирусе и исторических событиях, а также сведениям, провоцирующим ажиотажный спрос на тот или иной продукт или рост его цены, разжигающим межнациональную рознь. Обычно сообщения на эти темы чаще других при проверке оказываются недостоверными.
В документе нет четкой трактовки, о каком именно контенте идет речь – пользовательском или сообщениях СМИ. При этом, по словам двух источников среди подписантов-фактчекеров, маркировать предполагается именно пользовательский контент, а не контент СМИ.
Как следует из копии меморандума, подписать документ планируют медиагруппы РБК, ТАСС, РИА, Rambler & Co, Интерфакс, Ведомости и The Bell. Именно эти СМИ могут быть привлечены для проверки информации на площадках интернет-компаний, в числе которых Яндекс.Дзен и Mail.ru Group, а также Rutube и Avito.
Также роль фактчекера будет выполнять АНО «Диалог». Держателем меморандума станет Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ). Срок действия документа – 1 год с возможностью пролонгации.
Rambler & Co и Avito присоединятся к меморандуму, об этом сообщили представители этих компаний, не уточнив детали. Представители Яндекса и Mail.ru Group отказались от комментариев. Информацию о подписании также подтвердили в РИА и Интерфаксе. В пресс-службе ТАСС и представитель РБК не ответили на запрос. Также поступила редакция The Bell. Присоединятся ли к меморандуму зарубежные площадки, такие как Facebook, тоже остается под вопросом.
Напомним, 1 сентября крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.