Холдинг Alphabet, владеющий Google, представил финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании достигли рекордных уровней. Выручка увеличилась на 62% в годовом сравнении и составила $61,9 млрд, а прибыль выросла в три раза: с $6,38 млрд до $19,36 млрд. Alphabet сообщает о рекордных результатах уже четвертый квартал подряд.
При этом, как наглядно показал Джон Эрлихман, такой большой рост за последние 11 лет наблюдается впервые:
Google’s second quarter revenue:
2021: $61.9 billion
2020: $38.3 billion
2019: $38.9 billion
2018: $32.7 billion
2017: $26.0 billion
2016: $21.5 billion
2015: $17.7 billion
2014: $15.9 billion
2013: $13.1 billion
2012: $11.8 billion
2011: $9.0 billion
2010: $6.8 billion
— Jon Erlichman (@JonErlichman) 27 июля 2021 г.
Основным драйвером роста является Google Поиск. Квартальная выручка по этому сегменту составила $35,8 млрд против $21,3 млрд в аналогичном периоде прошлого года.
Рекламная выручка YouTube также значительно выросла, практически удвоившись, и достигла $7 млрд против $3,8 млрд годом ранее.
Компания также сообщила об успехе YouTube Shorts. Количество просмотров по этому сервису перешло отметку в 15 млрд в день по всему миру – против 6,5 млрд в марте.
Облачное подразделение, Google Cloud, также улучшило свои результаты. Во втором квартале чистый убыток по нему составил лишь $591 млн, а выручка увеличилась с $4 млрд в первом квартале до $4,6 млрд во втором. Годом ранее квартальная выручка Google Cloud составила $3 млрд.
Во время конференц-звонка для аналитиков CBO Google Филипп Шиндлер связал высокие доходы компании с повышением активности потребителей в интернете на фоне пандемии и ростом расходов рекламодателей.
Финансовый директор Рут Порат отметила, что в этом году компания ожидает еще больший рост продаж, но также расходов на маркетинг в связи с предстоящим праздничным сезоном и новыми продуктовыми запусками.
На фоне финансового отчета 27 июля стоимость акций Alphabet увеличилась на 3,18%:
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.