Магазин ВКонтакте обновил функционал подборок товаров

Разработка сайта больницы

В Магазине ВКонтакте есть возможность создавать подборки товаров. Так покупателям удобнее разбираться в ассортименте, а магазинам  рассказывать о бестселлерах или акциях. Благодаря обновлению функционала подборок, создавать коллекции товаров для магазина стало удобней и проще.

Подборки 2.0 позволяют управлять коллекциями со смартфона или планшета. Можно создать коллекцию, добавить в нее товары или внести изменения, а также удалить.

Можно сделать подборку основной в сообществе или выбрать «Это скрытая подборка», и ее не увидят покупатели в общем списке, но можно будет использовать в рекламе. После этого можно выбрать товары для подборки из ассортимента магазина, а если каталог пока пуст — добавить их. 

Также есть возможность создавать подборки прямо из раздела «Товары» — чтобы собрать подарочную корзину, тематическую коллекцию или набор для новичка.

Создание медицинский сайтов

Обновление позволяет массово редактировать, удалять и перемещать товары в подборках — чтобы быстро наводить порядок и выносить вперед самые выгодные предложения;

Пополнять подборки можно без перехода в карточку товара — это позволит сэкономить время и избежать путаницы.

Подробнее о возможностях подборок 2.0 можно узнать здесь.

Напомним, возможность управлять магазином ВКонтакте с мобильных устройств появилась в мае текущего года. Однако коллекции товаров можно было создавать только с десктопов. Благодаря обновлению функционала подборок работать с каталогом магазина стало намного удобнее.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий