Mail.ru Group дополнительно инвестирует $60,3 млн в совместное предприятие AliExpress Россия, они будут направлены на активное развитие логистики, расширение категорий, а также повышение уровня обслуживания и улучшение клиентского опыта.
Как сообщают в компании, после одобрения Советом директоров, дополнительные средства ,будут предоставлены AliExpress Россия в обмен на дополнительные акции СП, выпущенные в рамках новой эмиссии. Ожидается, что акции будут зарегистрированы в ближайшие дни.
На данный момент Mail.ru Group владеет 15% экономической и 17,6% голосующей доли в активе. После завершения раунда, которое планируется в четвертом квартале 2021 года, значительных изменений в долях компании не ожидается.
Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Россия на локальном рынке. Также они помогут сохранить ведущие позиции в сфере трансграничной электронной торговли в России и реализовать планы по развитию компании.
Дмитрий Сергеев, СЕО AliExpress Россия:
«Мы благодарны Mail.ru Group за выделенные инвестиции, которые пойдут на развитие сервиса, логистики и ассортимента и активный рост локального сегмента. Мы обязательно расскажем об итоговой сумме и новой оценке компании после завершения раунда».
Напомним, AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания была создана в 2019 году.
По итогам прошлого года, годовой оборот маркетплейса AliExpress Россия составил 229,6 млрд рублей.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.