Mail.ru Group сообщила об объединении образовательной платформы SkillFactory со Skillbox и GeekBrains. Присоединение SkillFactory к образовательной компании Skillbox Holding Limited (входит в экосистему VK) укрепит позиции объединенной компании на российском рынке онлайн-образования.
Skillbox приобрела долю в платформе SkillFactory, специализирующейся на онлайн-обучении. До сделки Mail.ru Group имела миноритарную долю в размере 18,31% в SkillFaсtory и опцион на покупку дополнительных акций с планом его реализации во втором полугодии 2021 года. После всех транзакций (в том числе реализации опциона), Skillbox становится держателем контрольной доли в сервисе — 61,8%. Основатели и топ-менеджмент SkillFactory остаются миноритарными акционерами.
В результате SkillFactory станет частью компании, в которую уже входят платформы Skillbox и GeekBrains. Это будет следующим шагом в реализации стратегии объединенной компании: стать лидером на российском рынке онлайн-образования. Уже сейчас пользователям доступно больше тысячи курсов по десяткам направлений, а с присоединением SkillFactory выбор станет еще шире.
SkillFactory работает в сегментах профессионального и высшего образования. В нее входят онлайн-школа специалистов по работе с данными и ИТ-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратуры Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. Общее количество студентов на всех направлениях SkillFactory более 100 000 человек. Выручка компании в 2020 году составила 638 млн рублей, в 3,4 раза больше чем годом ранее.
SkillFactory продолжит развивать образовательные проекты под существующим брендом. Сооснователь и генеральный директор SkillFactory Александр Ерошкин вместе с другими сооснователями продолжат руководить компанией.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«Наша цель – к 2023 году помочь 10 млн человек освоить те или иные навыки с помощью всех наших текущих образовательных проектов и инициатив. Присоединение SkillFactory к компании, в которую уже входят GeekBrains и Skillbox, – важный шаг в этом направлении. Экосистема VK объединяет образовательные проекты для людей разного возраста. SkillFactory усилит сегмент для взрослых, которые хотят получить или сменить специальность».
Отметим, что Mail.ru Group уже несколько лет инвестирует в образовательные проекты. Компании принадлежат контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox, приобретенные в 2016 и 2019 годах соответственно.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.