До конца 2022 года российские власти рассчитывают сократить число мошеннических звонков на 50% и блокировать до 80% фишинговых ресурсов в течение 24 часов. Об этом говорится в презентации Минцифры, представленной сегодня на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике с участием министра цифрового развития Максута Шадаева.
В Минцифры уточнили, что планируют автоматизировать сбор, анализ и передачу информации в уполномоченные органы для принятия решения о последующей блокировке фишинговых сайтов.
«Сбор информации будет осуществляться силами министерства, а также с привлечением ведущих российских компаний в области кибербезопасности»,— сообщили в министерстве.
Представители компаний, специализирующихся на интернет-безопасности, считают цели Минцифры вполне реалистичными. Однако указывают на то, что главная проблема борьбы с фишинговыми сайтами — это их обнаружение, что является самым долгим и сложным этапом. К тому моменту, как пользователи обнаруживают обман и начинают жаловаться на ресурс, сайт может работать уже несколько дней или дольше, за это время он успевает выполнить свою функцию и принести прибыль создателям.
«К сожалению, отлаженных инструментов проактивного выявления фишинга через настройки в браузере или на уровне провайдера у нас нет», – отметил руководитель компании «Интернет-Розыск» Игорь Бедеров.
Эксперты уверены, что уменьшить количество фишинговых сайтов можно, по сути, лишь одним путем – сделать этот бизнес коммерчески невыгодным, повышая издержки злоумышленников и снижая доходность криминальных схем.
Отметим, по данным сервиса DLBI, объем скама в рунете за пять месяцев 2021 года вырос в 3,7 раза к аналогичному периоду прошлого года. Всего за 2020 год мошенники похитили у интернет-пользователей не менее 831 млн рублей, а в этом году потери от их деятельности, по оценке DLBI, составят не менее 2 млрд рублей.
По данным Роскачества, в этом году стремительно растет и количество фальшивых интернет-магазинов. Так, в одном только сегменте пиццерий и только за май были зарегистрированы 3 496 подозрительных доменов, которые включают в себя слово pizza.
Исследование медиахолдинга Rambler&Co показало, что около 70% российских интернет-пользователей лично сталкивались с интернет-мошенничеством.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.