Мнение: Google должен ввести метадирективу «nochange» для заголовков страниц

Разработка сайта больницы

Известный западный SEO-консультант Кристин Шахингер (Kristine Schachinger) выразила интересное мнение касательно новой системы формирования заголовков страниц в Google.

Так, она считает, что в условиях переписывания 20-25% всех тегов title специалистам отрасли следует требовать от Google предоставления возможности контролировать тайтлы посредством специальной метадирективы. Например:

<meta name=”title” content=”nochange”>

«Google говорит, что делает это лучше [создает заголовки страниц]. Если это так, то люди не будут использовать этот тег. Если же нет, то они смогут отказаться от переписывания», – написала Шахингер.

With @Google rewriting 20%-25% of all Title Tags the #SEO Industry should advocate for #Google to allow control of your tags via a meta tag.
<meta name=”title” content=”nochange”>
Done.

G says they do it better.
If so people won’t use the tag.
If not, they can opt-out.

— Kristine Schachinger (@schachin) 26 августа 2021 г.

Создание медицинский сайтов

Многие специалисты поддержали Кристин. Что касается сотрудников Google, то они не прокомментировали это предложение.

Напомним, что Google запустил новую систему генерации поисковых сниппетов на прошлой неделе. При этом в компании изначально не анонсировали это обновление, а официально подтвердили его уже после массовых сообщений вебмастеров.

Согласно Google, новая система является динамичной и реагирует на изменения на страницах, а основной рекомендацией поисковой системы остается создание качественных тегов title. В 80% случаев для формирования заголовка сниппета будет использоваться текст из этих тегов.

Между тем многие владельцы сайтов жалуются на ошибки в работе новой системы, а в отрасли уже прозвали это обновление «тайтлапокалипсисом».

Что касается описаний, то на них новая система не повлияла.

Статьи по теме:

  • Как создать эффективный заголовок Title: полное руководство

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Яндекс переименовал банк «Акрополь» в Яндекс Банк

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий