Сотрудник Moz Питер Мейерс поделился интересной статистикой по связыванию результатов поиска с одного домена в Google, которое было запущено в сентябре.
По данным MozCast, на данный момент это изменение внедрено для 40% страниц результатов поиска в выборке. Инструмент отслеживает 10 000 ключевых слов по 20 категориям в пяти крупных городах в США и анализирует данные по первой странице поисковой выдачи Google.
В течение последних двух недель доля связанных результатов на первой странице Google находилась на уровне примерно 40%.
Когда Google тестировал связанные результаты, в Moz сначала предположили, что таким образом поисковик, возможно, хочет заменить дополнительные ссылки сайта. Однако дальнейшее наблюдение показало, что это не так. В SERP (на первой странице) могут показываться и дополнительные ссылки (Sitelinks), и связанные результаты (Indented):
По состоянию на 12 октября в 23% SERP в отслеживаемом наборе данных имелись дополнительные ссылки сайта, в 39% – связанные результаты, а в 8% – обе функции.
Сколько результатов может быть в связке
В среднем для одного домена может отображаться до трех привязанных результатов. Кроме того, связанные результаты могут получать несколько доменов в SERP (хотя это редко случается на первой странице).
В примерно 28% случаев на первой странице имелся один привязанный результат, в 8% – два, а лишь в 2% – 3-5.
Результаты поиска по запросу [The MLS online] в Коннектикуте, США:
Обратите внимание, что общее число органических результатов (обычных и привязанных) на этой странице по-прежнему равно 10.
Что с этим делать?
В Moz отметили, что хотя связанные результаты часто встречаются в SERP, контролировать их сложно. Специальной разметки, которая бы активировала такие результаты, нет. Также пока нет данных о том, как эти результаты влияют на CTR и другие метрики.
Похоже, что связывании Google поднимает дополнительные результаты с более низких позиций в SERP. Таким образом, они могут занимать более высокие позиции.
Чтобы получить связанные результаты, нужно чтобы несколько страниц сайта ранжировались по одним запросам. Однако это, возможно, не лучший подход для большинства запросов.
На данном этапе в Moz советуют начать отслеживать эти результаты по самым важным ключевым словам и то, влияют ли они на позиции и CTR. А в компании тем временем продолжат следить за этой функцией в Google.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.