MY.GAMES ивестирует в испанскую The Breach Studios

Разработка сайта больницы

MY.GAMES Venture Capital (MGVC), подразделение международного игрового бренда MY.GAMES, инвестирует более €3,5 млн в The Breach Studios, игровую студию, специализирующуюся на разработке консольных и ПК-игр. 

MY.GAMES и The Breach Studios договорились о сотрудничестве и разработке совместных проектов. В результате сделки MY.GAMES приобрела миноритарную долю студии с опционом на контроль.

The Breach Studios была основана в Барселоне в 2018 году. Сотрудники студии работали в таких компаниях, как Ubisoft, Gameloft, Take-Two Interactive и занимались разработкой и продвижением игр: Assassin’s Creed IV Black Flag, Ghost Recon Wildlands, The Crew 2, Gris, Bionic Commando, Asphalt 8: Airborne. На данный момент The Breach Studios ведет работу над новым неанонсированным проектом — кооперативным шутером с режимами PvE/PvP для ПК и консолей.

Создание медицинский сайтов

 MY.GAMES обладает внушительной экспертизой в играх в жанре «шутер» и релевантных ему. Такие проекты, как Warface, Left to Survive, Tacticool, War Robots входят в топ-10 игр компании по выручке. Благодаря инвестициям в The Breach Studios MY.GAMES расширит линейку продуктов для ПК и консолей, а также усилит свою экспертизу в жанрах кооперативных и PvP шутеров.

Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES:

«Инвестиции в The Breach Studios — это еще один шаг к цели MY.GAMES в скором времени стать одним из крупнейших мировых игроков индустрии. Сделка входит в вектор нашей стратегии по международной экспансии, а также поможет реализации других наших планов на зарубежную аудиторию в будущем. Мы приветствуем новую команду в нашей большой экосистеме и будем рады в скором будущем поработать над интересными проектами».

 Отметим, MGVC, инвестиционное подразделение MY.GAMES, было основано в 2017 году и за четыре года проинвестировало в 40 студий и консолидировало 7. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших инвестиционных фондов в мире. Инвестируя в новые студии, MY.GAMES продолжает следовать своей стратегии диверсификации игрового портфолио, предоставляя студиям все необходимые условия для роста их бизнеса и масштабирования продукта. Благодаря сделке с The Breach Studios, MY.GAMES продолжает расширять сеть своих студий по всему миру и обогащать свой опыт в новых жанрах.

  Google представил новые способы продвижения аттракционов, туров и развлечений в поиске

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий