Недавно Google получил новый патент, в котором описана система определения проникновения бренда в конкретном регионе с помощью семантического анализа изображений. Об этом говорится в новой статье эксперта по патентам Google Билла Славски.
Google is Finally Getting into Brands in a Seriously Big Way, Counting them Using Image Analysis
Detecting Brand Penetration Over Geographic Locations @gofishdigital https://t.co/SrPYGoIcMu
— Bill Slawski ⚓ (@bill_slawski) 8 сентября 2021 г.
Патент под названием «Brand penetration determination system using image semantic content» был выдан 31 августа 2021 года.
Возможности новой системы, описанной в патенте:
- Определяет проникновение бренда в конкретном регионе.
- Включает систему определения географических субрегионов, сконфигурированную для разделения географической области на два и более субрегиона.
- На основании изображений, опубликованных на сайтах в каждом субрегионе, определяет число обнаружений бренда в каждом соответствующем субрегионе. Для этого используется ML-модель анализа содержимого изображений, которая может распознавать текст и логотипы, связанные с брендом.
- Генерирует индекса проникновения бренда для каждого субрегиона на основе количества обнаружений бренда в соответствующем субрегионе.
- Сохраняет в памяти индекс проникновения бренда для каждого субрегиона вместе с индикатором соответствующего субрегиона.
Согласно патенту, описанная система может быть интегрирована с технологией таргетированной рекламы, что позволит рекламодателям более точно определять те регионы, где стоит показывать рекламу.
В патенте приводится более подробная информация об отслеживании брендов в различных географических областях. Также отмечается, что для анализа могут использоваться изображения, опубликованные в сервисе Google Street View.
Благодаря описанной системе Google может определять емкость рынка бренда в определенном регионе.
Используется ли данная система на практике, на данный момент не известно.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.