Яндекс.Новости представили новый партнерский кабинет. Войти в него можно с тем же логином, что и в старый, он пока тоже работает.
Что нового:
1. Лента новостей – список всех проиндексированных материалов издания в хронологическом порядке с возможностью фильтровать по дате и времени, а также по статусам:
- Заблокированные материалы. Напомним, материал может быть заблокирован, если отправленный в экспортном файле текст и/или заголовок новости не совпадает в точности с тем, что размещен на сайте партнера по этому адресу. При клике на статус можно увидеть конкретные фрагменты, которые привели к блокировке.
- Дубликаты. Материал, более половины текста которого заимствовано из других источников, опубликовавших эту информацию раньше, признается дубликатом. По клику на статус можно увидеть до трех ссылок на другие сообщения, с которыми алгоритм нашел сходство частично или полностью.
- Материалы с видео/фото. Если видео заблокировано, об этом также будет сообщать соответствующий статус рядом с заголовком материала.
При необходимости в этом же разделе можно быстро удалять свои новости с сервиса. Для этого нужно кликнуть в три точки справа от новости и подтвердить свое действие.
2. Статистика. В этом разделе можно:
- отслеживать ключевые показатели по цитируемости, оперативности и качеству заголовков, в том числе в зависимости от региональной и тематической принадлежности издания. Например, если издание в основном пишет о событиях конкретного региона, то можно выбрать этот регион во вкладке «Региональные». Вкладка «Общие» отражает показатели издания по тем материалам, которые попали в рубрику «Главное» в Яндекс.Новостях.
- следить за динамикой других параметров: добавлением издания в избранные/нежелательные источники, заблокированными материалами и дубликатами.
3. Профиль. В разделе можно не только актуализировать данные об издании и проверить экспортные файлы, но и настроить мониторинг индексирования, который будет присылать уведомления на указанные адреса, если с экспортом возникнут проблемы.
4. Монетизация контента. Раздел со статистикой по показам и доходам в дайджесте.
В новом кабинете можно открыть доступ нескольким логинам и/или ограничить доступ к каким-то разделам для определенных логинов.
Отметим, о том, что Яндекс.Новости будут делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест, стало известно в июле. По словам представителя сервиса, более 3 тыс. партнеров сейчас передают в Яндекс.Новости свой контент.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.