Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал активность пользователей под постами с объявлениями и выяснил, жители каких городов больше всего обсуждают товары в комментариях.
Статистика показывает, что в среднем по России у объявления с 10 и более комментариями на 72% больше шансов найти покупателя, а такая сделка закрывается в полтора раза быстрее. Так, в Перми и во Владивостоке обсуждаемые пользователями ВКонтакте товары находят своего покупателя в среднем на 3 дня быстрее, а в Казани обсуждаемые объявления получается продать на 2 дня раньше остальных объявлений.
По результатам исследования, самыми общительными оказались жители Казани, каждое третье объявление в этом городе активно обсуждается пользователями. Второе место в топе занял Краснодар, жители города оставляют от 5 до 10 комментариев под 28% объявлений. Тройку самых общительных городов завершает Челябинск, здесь горожане активно комментируют 27% объявлений.
4-6 строчки топа разделили Санкт-Петербург, Самара и Новосибирск, пользователи VK из этих городов активно обсуждают 26% объявлений. А Москва разделила 7 и 8 место с Уфой, здесь активно обсуждается каждое четвертое объявление.
Согласно данным Объявлений ВКонтакте, отличаются и категории товаров, которые активно обсуждают пользователи из разных городов.
Жители Казани активнее всего обсуждают бытовую технику, мебель для дома и дачи, а также товары для мотоэкипировки. Для краснодарцев самыми обсуждаемыми темами стали компьютерная техника, животные и услуги для бизнеса. А жители Челябинска оставляют больше всего комментариев под объявлениями о продаже билетов и автомобилей с пробегом. Интересно, что одной из самых обсуждаемых тем у челябинцев оказался мужской гардероб.
Петербуржцы активно оставляют комментарии под объявлениями о купле-продаже или аренде водных мотоциклов, лодок и катеров. Жители Самары активнее всего комментируют объявления об аренде недвижимости и автомобилей. Новосибирцы же больше остальных обсуждают животных – объявления этой категории получают наибольшее количество комментариев.
Москвичи больше всего обсуждают в комментариях компьютерную технику, товары из раздела «красота и здоровье», а также самокаты и скутеры. А среди жителей Уфы самыми обсуждаемыми темами стали фото- и видеокамеры, мотоциклы и видеотехника.
Напомним, Объявления ВКонтакте являются частью экосистемы VK. Это сервис частных объявлений, который был запущен ВКонтакте совместно с классифайдом Юла в декабре прошлого года. Объявления, опубликованные на Юле или в сервисе Объявления ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить свое предложение в релевантных сообществах в VK или на своей странице в соцсети.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.