Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как можно воспользоваться этим?
На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.
Мероприятие пройдет впервые 30 ноября – 1 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты.
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.
О чем пойдет речь
Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
Подробная программа конференции
Среди спикеров:
- Александр Маненок, CEO Аскона
- Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия
- Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнерских каналов Price
- Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнер B2basket
Если вы хотите получить знания, которых нет в интернете; завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы; найти партнера, клиента или подрядчика; вдохновиться новыми идеями и зарядиться от продвинутого окружения, вам стоит посетить мероприятие. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие – все заинтересованы в общении и налаживании деловых отношений.
Регистрируйтесь, приобретайте билеты и приходите!
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.