Партнеры Яндекс.Маркета могут получить субсидию из бюджета Московской области

Разработка сайта больницы

Партнеры Яндекс.Маркета могут получить субсидию из бюджета Московской области — компенсировать до 50% расходов на размещение и продвижение на маркетплейсе за текущий календарный год. 

Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Подать заявку на участие в программе можно до 15 сентября 2021.

Подать заявку на субсидию могут партнеры Маркета, которые:

  • зарегистрированы как юридические лица или индивидуальные предприниматели в Московской области;
  • осуществляют деятельность на территории Московской области;
  • реализовывают на маркетплейсе товары собственного производства, которые по видам деятельности (ОКВЭД) входят в раздел А — «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» и раздел С — «Обрабатывающие производства»;
  • имеют действительную усиленную квалифицированную электронную подпись.

Компенсировать можно расходы на размещение товаров на витрине, участие в программе лояльности и продвижение ставками. Чтобы подсчитать сумму, нужно скачать отчет «Стоимость услуг» в разделе «Бухгалтерия» за период с 1 января 2021 года по текущую дату. Эту сумму будет нужно указать в заявлении на предоставление финансовой поддержки.

Создание медицинский сайтов

Чтобы подтвердить расходы на услуги маркетплейса, к заявке нужно приложить все документы из перечня.

Чтобы узнать, как правильно подать заявку на субсидию, можно посмотреть специальный вебинар, который пройдет сегодня, 2 сентября, в 15:00. На нем представитель Мининвеста Московской области расскажет, как подать заявление на портале и избежать частых ошибок.

Оставить заявку на участие и передать документы можно через портал госуслуг или в любом МФЦ Московской области.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Twitter начал запуск платной подписки на аккаунты Super Follows

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий