Партнеры Яндекс.Маркета смогут отвечать на отзывы покупателей в личном кабинете

Разработка сайта больницы

Яндекс.Маркет открыл страницу «Отзывы и рейтинг» для все своих магазинов-партнеров. Теперь отвечать на отзывы покупателей в личном кабинете продавца смогут магазины, работающие с маркетплейсом по любой модели. 

Отзывы доступны как по конкретному магазину, так и по всем вместе, а рейтинг — общий и формируется из оценок всех магазинов в бизнес-аккаунте.

Когда покупатель получает заказ, ему предлагается оставить отзыв. Отзыв разделен на две части: о том, что понравилось, а что — не очень. Если доставку осуществляет Маркет — про нее задается отдельный вопрос. Обычно пишут про скорость обработки заказа, упаковку, качество товара и его соответствие описанию, а также клиентоориентированность. На впечатление от последнего может повлиять ответ магазина на отзыв: покупатель увидит реакцию продавца и сможет продолжить обсуждение.

У покупателей есть возможность редактировать свои отзывы и даже менять изначальную оценку, поэтому важно общаться грамотно и вежливо.

Чтобы посмотреть отзывы покупателей, достаточно открыть в личном кабинете страницу Заказы → Отзывы и рейтинг и перейти на вкладку Отзывы. Чтобы посмотреть отзывы по конкретному магазину или сразу по всем, можно использовать фильтр.

Создание медицинский сайтов

Помимо отзыва покупатель оставляет магазину оценку — от одной до пяти звезд. Из оценок всех магазинов в бизнес-аккаунте складывается рейтинг — он тоже виден всем пользователям Маркета.

Рейтинг — это среднее арифметическое всех оценок за три месяца, которые прошли проверку на накрутки и спам. Если за этот период было меньше пяти оценок, то рейтинг рассчитывается за все время.

В личном кабинете можно посмотреть динамику рейтинга и детализацию по оценкам, которые использовались для расчета.

Напомним, в мае на Яндекс.Маркете появились обобщенные «умные» отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей маркетплейса.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  YouTube представил новую функцию монетизации – «Суперспасибо»

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий