Центральной темой мероприятия Google Search On в этом году стали новые функции, связанные с AI-технологией MUM. Однако компания не ограничилась этими анонсами, а также представила несколько других изменений в поиске. В их числе – более крупные картинки в поисковой выдаче по отдельным запросам, улучшенная функция «About this result» и больше возможностей для покупок онлайн.
Более крупные картинки по ряду запросов
Google запустил новый, более визуальный интерфейс для результатов поиска по некоторым запросам. Теперь в SERP по тем запросам, которые содержат ключевую фразу плюс слово «идея», например, [идеи для рисования], будут показываться более крупные изображения.
Эти блоки также могут появляться по запросам, связанным с одеждой.
Улучшенная функция «About this result»
Google запустил функцию «About this result» в англоязычной выдаче в мае 2021 года, а в июле добавил в этот блок больше информации.
Теперь поисковик будет показывать в нем еще больше информации: что источник говорит о себе (эти сведения могут быть взяты со страницы «О нас»), результаты из интернета об этом сайте или странице, а также релевантные результаты по данной теме от других сайтов.
Согласно Google, владельцы сайтов не могут контролировать те ссылки, которые ведут на связанные запросы или на то, что другие говорят о сайте. Для предоставления этой информации поисковик использует отдельный набор запросов и показывает только те сайты, которые соответствуют определенному уровню качества.
В Google заверили, что будут внимательно следить за злоупотреблениями и манипуляциями с этими функциями, но на данный момент у владельцев сайтов нет возможности сообщить поисковой системе, если информация некорректна и должна быть удалена.
По данным Google, на сегодняшний день функция «About this result» была использована более 400 млн раз, что соответствует небольшому проценту пользователей.
Новые возможности для покупок в мобильном поиске
Google сделал результаты поиска более удобными для покупок по запросам, связанным с одеждой. Теперь пользователям будет проще искать и покупать одежду на мобильных устройствах.
Например, по запросу «укороченная куртка» Google покажет визуальную ленту курток в разных цветах и стилях наряду с другой полезной информацией, такой как магазины поблизости, руководства по стилю и видео.
Новая функциональность работает на основе Shopping Graph, который был представлен на I/O 2021 в мае.
Покупки как в магазине
Google также планирует сделать покупки из дома более похожими на покупки в офлайн-магазине, которых не хватает некоторым пользователям. Для этого поисковик позволит фильтровать результаты, используя фильтр «в наличии» (in stock), чтобы пользователи могли видеть, есть ли нужный им товар на их полках.
Эта функция запускается на английском языке в США, а также в отдельных странах, включая Великобританию, Австралию, Австрию, Бразилию, Канаду, Данию, Францию, Германию, Японию, Нидерланды, Новую Зеландию, Норвегию, Швецию и Швейцарию.
Покупки в Google Lens
В скором времени пользователи приложения Google для iOS начнут видеть новую кнопку, которая делает все изображения на странице доступными для поиска через Google Lens. На первом этапе эта функция будет доступна только пользователям в США.
Похожая функциональность в скором времени также появится в десктопной версии Chrome: пользователи смогут выбирать изображения, видео или текст на сайте и видеть результаты поиска на той же вкладке.
В отличие от версии этой функции для iOS, поиск через Lens в Chrome будет запущен по всему миру – в ближайшие месяцы.
С анонсами по новым функциям, связанным с AI-технологией MUM, можно ознакомиться здесь.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.