Социальная сеть ВКонтакте в одностороннем порядке изменила правила размещения приложений и запретила монетизацию Mini Apps через сторонние платежные системы. С 7 июля разработчики могут принимать оплату за виртуальный контент — внутреннюю валюту, дополнительные функции и прочие фичи — только голосами.
Это касается мини-приложений на Android, мобильной и десктопной версии. В приложении для iOS продажа цифровых товаров внутри мини-приложений прекращается совсем. Соцсеть объяснила это требованиями Apple.
Как пояснил руководитель по продукту ВКонтакте Александр Шафер, главным мотивом принятия такого решения является желание обезопасить процесс оплаты. Кроме того, перевод VK Mini Apps на внутреннюю валюту облегчит жизнь разработчикам: им не придется тратить усилия на интеграцию разных платежных систем и разбираться с юридическими тонкостями.
Однако разработчики не согласны с этим нововведением и считают новые условия невыгодными. В первую очередь их возмущает высокая комиссия: за заработанные в приложениях голоса соцсеть забирает 45%. Таким образом, за каждый голос владелец приложения получает 3,6 руб., а 2,8 руб. идут на поддержание инфраструктуры ВКонтакте. Если партнер хочет вывести менее 5000 голосов в месяц, ему предлагается воспользоваться услугами авторизованного агрегатора AppsCentrum, который также берет до 4% от суммы перевода.
Многие разработчики говорят, что уже задумались об уходе с платформы. Однако представитель соцсети утверждает, что решение о 45% не окончательное, и команда обсуждает разные дополнительные возможности, в том числе снижение комиссии для мини-приложений. В то же время авторы Mini Apps должны обновить способы оплаты до 2 августа, в противном случае сервису грозит блокировка.
По словам разработчиков, сотрудники «ВКонтакте» до сих пор не предоставили каких-либо разъяснений по поводу новой модели. В возможности снижения комиссии партнеры сильно сомневаются.
По данным ВКонтакте, в апреле текущего года месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн — это на 36% больше, чем годом ранее.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.