Совокупная выручка российских видеосервисов в первом полугодии 2021 года выросла на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 18,3 млрд рублей.
Согласно данным исследовательской компании «ТМТ консалтинг», темпы роста снизились, если сравнивать с показателем всего 2020 года, когда рынок видеосервисов увеличился на рекордные 66%. А его участники стали очевидными бенефициарами режима самоизоляции и удаленного формата работы во время пандемии.
Интерес пользователей к платному контенту продолжает расти: доходы, полученные в январе-июне 2021 года от их платежей, составили 16,3 млрд руб., или 89% совокупной выручки видеосервисов. В 2020 году этот показатель был равен 82%. Основной драйвер – подписка, которая принесла участникам рынка 80% от всех доходов. Количество подписчиков за указанный период, как отмечают в «ТМТ консалтинге», увеличилось на 17% и составило 9,4 млн человек.
За первое полугодие 2021 г. реклама принесла видеосервисам 2 млрд рублей.
Также по итогам первого полугодия изменился состав топ-3 игроков рынка. Первое место сохранил за собой лидер рынка – ivi (29%). Принадлежащий Яндексу КиноПоиск, с долей рынка 16%, потеснил со второго места онлайн-кинотеатр Okko, владельцем которого является Сбер.
Выручка КиноПоиска выросла в 2,5 раза, существенно обогнав рынок. А Оkko снизил свою выручку на 13%, и с долей рынка 15% переместился на третью позицию. Четвертое место с долей рынка 7,4% занял видеосервис Megogo. Пятую позицию поделили между собой два видеосервиса – Amediateka и Start (доля рынка – 6,8%).
Эксперт «ТМТ консалтинг» считает, что успеху КиноПоиска способствовало развитие видеосервиса в рамках экосистемы:
«Сервисы единой подписки Яндекс.Плюс оказались востребованы пользователями. Кроме того, интерес к КиноПоиску вырос, благодаря предложенному контенту собственного производства».
По прогнозам «ТМТ консалтинга», по итогам 2021 года рынок видеосервисов вырастет, как и в первом полугодии, на 40% до 39 млрд рублей. Юлия Миндубаева, генеральный директор холдинга Start дает прогноз о росте рынка на уровне 50%:
«Впереди осень – для сервисов это сезон важных премьер, зрители вернутся в города, к новогодним праздникам рост интереса к домашнему просмотру традиционно растет».
Отметим, в начале августа стало известно, что Роскомнадзор хочет обязать онлайн-кинотеатры информировать своих пользователей о возможности бесплатного просмотра общедоступных российских телеканалов. Согласно проекту подготовленного ведомством приказа, такую информацию нужно будет размещать на главной странице видеосервиса.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.