Россияне пока еще не готовы к финансовой поддержке блогеров – исследование

Разработка сайта больницы

Сегодня, 31 августа, мировым интернет-сообществом отмечается неофициальный День блога. Специально к этому дню, медиахолдинг Rambler&Co провел исследование с целью выявить отношение российских пользователей к блогосфере.

Результаты опроса показали, что россияне пока еще не готовы к финансовой поддержке блогеров. Две трети (66%) интернет-пользователей считают, что блогеры зарабатывают на рекламе и им не нужно платить за контент, 27% и вовсе назвали блогинг хобби, а не работой. Лишь 7% оформили платные подписки или регулярно  перечисляют донаты любимым авторам.

Несмотря на высокий уровень потребления контента, подавляющее большинство россиян (70%) не совсем согласны с мнением, что блогеры часто выступают в качестве лидеров мнений. 13% выделяют для себя 1-2 блогеров, к которым они прислушиваются, для 9% есть 3-4 авторитетных контентмейкера, а 8% выделяют и доверяют 5 и более.

Создание медицинский сайтов

Из форматов наиболее привлекательным пользователи назвали видео (43%). Тексты любят почти треть опрошенных (30%), фотографии предпочитают четверть (24%), подкасты – лишь 3%.

Среди площадок по зрительскому интересу лидирует YouTube (34%), Instagram (15%) и ВКонтакте (13%) – именно там пользователи чаще всего ищут интересный контент. Предпочтения остальных по потреблению блогерского контента практически поровну распределились между Facebook, Telegram-каналами, TikTok, LiveJournal и Одноклассниками.

Опрос проходил на портале Рамблер с 23 по 26 августа 2021 года, охват составил более 1 миллиона пользователей, среди которых 35% женщин и 65% мужчин в возрасте от 25 до 64 лет.

Примечательно, что по итогам ранее проведенного совместного исследования Perfluence и Research Me, выяснилось, что среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально, 80% хотели бы бросить основную работу, чтобы посвятить себя блогерству. Более половины из них – интернет-пользователи от 16 до 24 лет, две трети из которых – девушки (73%).

  Google: для пререндеринга не обязательно, чтобы все функции на сайте работали

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий