RU-CENTER: стоимость доменов на вторичном рынке существенно выросла

Разработка сайта больницы

За последние несколько лет стоимость доменов на вторичном рынке существенно выросла. Средний чек с 2019 года вырос в 2,5 раза и составляет 106 тысяч рублей, согласно данным магазина доменов RU-CENTER. 

Как поясняют эксперты, на рынке существует сильный разброс цен, и такая высокая средняя стоимость объясняется продажей лотов за суммы свыше 1 млн рублей. К примеру, в феврале права на один короткий и благозвучный домен были переданы за сумму в 13,3 млн рублей.

Основная же масса доменов на вторичном рынке продается за сумму до 30 тысяч рублей, что также выше показателей за прошлые годы.

Создание медицинский сайтов

Одной из причин роста стоимости эксперты называют постепенный переход вторичного рынка в легальное поле, когда все процессы купли-продажи становятся более прозрачными и безопасными, а крупный бизнес не опасается совершения сделок на значительные суммы. Также на рост стоимости оказывает влияние общий тренд на рост стоимости интернет-активов и их значения для бизнеса, который ускорился в период пандемии.

Так одной из категорией, активно продающейся на вторичном рынке, являются домены финансовой тематики. Как сообщили в магазине доменов RU-CENTER, сейчас на продаже находится 4429 таких доменов. По этому показателю финансовая отрасль является одной из наиболее популярных, немного опережая, к примеру, сегмент недвижимости.

В RU-CENTER также отметили, что в целом в магазине доменов компании сейчас продается около 190 тысяч доменов. Особенность магазина заключается в возможности выставить на продажу домены, которые находятся на поддержке у других регистраторов. На данный момент на долю таких доменов приходится 60% от общего объема предложений. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Яндекс.Маркет позволил продавцам одежды самим создавать карточки товаров

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий