Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Разработка сайта больницы

Морди Оберштейн из Semrush провел анализ и выяснил, что в этом году поисковая выдача Google стала намного более волатильной, чем в предыдущие годы.

If you’re following @rustybrick’s algo update coverage he’s pretty tired of reporting on these all the time!

It got me thinking: Are things more volatile than they were?

Pulled some @semrush data & it seems… YES!

We see a huge increase in the % of volatile days in ’21! pic.twitter.com/vmTP5vtaJh

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.

Согласно данным Semrush, в десктопном поиске волатильность увеличилась на 68%, а в мобильной выдаче – на 84% по сравнению с 2020 годом.

Десктопы (2020 vs 2021):

Мобильные устройства (2020 vs 2021):

Оберштейн проанализировал данные за период с января по октябрь 2021 года. Зафиксированный процент роста показывает увеличение количества дней, в которые наблюдалась высокая волатильность (5-8 баллов из 10 по шкале Semrush Sensor).

Когда же учитывалась и высокая волатильность, и очень высокая (8/10 – 10/10), получилось более 50% дней волатильности выше обычных уровней в SERP на десктопах.

На мобильных устройствах этот показатель еще выше:

Создание медицинский сайтов

Если посмотреть, сколько дней за последние 6+ месяцев приходилось на низкую, нормальную, высокую и очень высокую волатильность, то получится следующая картина (по нескольким нишам, каким именно, не уточняется):

Десктопы:

Мобильные устройства:

Как видим, количество дней с высокой волатильностью (high volatility) заметно увеличилось, а с нормальной (normal volatility) – уменьшилось, причем как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.

Поскольку в одних тематиках может быть больше дней с низкой волатильностью, тогда как в других  – с высокой, то диаграммы выше показывают среднюю ситуацию по всем отраслям.

  Яндекс проведет первое тестирование беспилотных такси в Москве

Кроме того, на десктопах количество отраслей, где наблюдалось более 10 дней низкой волатильности за последние 6+ месяцев в 2020 году составляло 13, а в 2021 году эта цифра упала до 3.

На мобильных устройствах в 2020 году таких категорий было 10, а в 2021 году – 3.

Подводя итог, Оберштейн отметил, что в этом году волатильность и в десктопном, и в мобильном поиске Google значительно увеличилась.

In short, Barry is not crazy…. there’s a ton more rank volatility on both the desktop and mobile SERPs these days!

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.

Статьи по теме:

  • Стали ли Google Core Updates менее мощными – исследование Semrush

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий