Морди Оберштейн из Semrush провел анализ и выяснил, что в этом году поисковая выдача Google стала намного более волатильной, чем в предыдущие годы.
If you’re following @rustybrick’s algo update coverage he’s pretty tired of reporting on these all the time!
It got me thinking: Are things more volatile than they were?
Pulled some @semrush data & it seems… YES!
We see a huge increase in the % of volatile days in ’21! pic.twitter.com/vmTP5vtaJh
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.
Согласно данным Semrush, в десктопном поиске волатильность увеличилась на 68%, а в мобильной выдаче – на 84% по сравнению с 2020 годом.
Десктопы (2020 vs 2021):
Мобильные устройства (2020 vs 2021):
Оберштейн проанализировал данные за период с января по октябрь 2021 года. Зафиксированный процент роста показывает увеличение количества дней, в которые наблюдалась высокая волатильность (5-8 баллов из 10 по шкале Semrush Sensor).
Когда же учитывалась и высокая волатильность, и очень высокая (8/10 – 10/10), получилось более 50% дней волатильности выше обычных уровней в SERP на десктопах.
На мобильных устройствах этот показатель еще выше:
Если посмотреть, сколько дней за последние 6+ месяцев приходилось на низкую, нормальную, высокую и очень высокую волатильность, то получится следующая картина (по нескольким нишам, каким именно, не уточняется):
Десктопы:
Мобильные устройства:
Как видим, количество дней с высокой волатильностью (high volatility) заметно увеличилось, а с нормальной (normal volatility) – уменьшилось, причем как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.
Поскольку в одних тематиках может быть больше дней с низкой волатильностью, тогда как в других – с высокой, то диаграммы выше показывают среднюю ситуацию по всем отраслям.
Кроме того, на десктопах количество отраслей, где наблюдалось более 10 дней низкой волатильности за последние 6+ месяцев в 2020 году составляло 13, а в 2021 году эта цифра упала до 3.
На мобильных устройствах в 2020 году таких категорий было 10, а в 2021 году – 3.
Подводя итог, Оберштейн отметил, что в этом году волатильность и в десктопном, и в мобильном поиске Google значительно увеличилась.
In short, Barry is not crazy…. there’s a ton more rank volatility on both the desktop and mobile SERPs these days!
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.
Статьи по теме:
- Стали ли Google Core Updates менее мощными – исследование Semrush
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.