Склады Яндекс.Маркета приостановят прием низкооборачиваемых товаров

Разработка сайта больницы

Склады Маркета приостановят прием товаров, которые не продаются больше 45 дней. С 30 августа создать заявку на поставку низкооборачиваемых товаров у партнеров не получится. Сделать ее можно будет, как только товар купят.

Такой подход оптимизирует состав поставок и поможет сократить траты партнеров на длительное хранение. Изменения будут зафиксированы в договоре.

Если товар есть на нескольких складах, то временное ограничение поставок будет только для того склада, где он долго не продавался. Например, если лопаты пролежали без реализации в Софьине более 45 дней, а жители Ростова-на-Дону за последние 45 дней купили их 100 раз, то партнер сможет продолжить поставлять товары на склад в Ростовской области.

Создание медицинский сайтов

Если два партнера Маркета торгуют одинаковыми лопатами, но у одного продажи идут хорошо, а у конкурента – нет, то первый не будет ограничиваться в поставках из-за того, что лопаты у другого партнера не продавались более 45 дней.

Также в договор будет внесено еще одно изменение, связанное с возвратами. Если возврат произошел через 14 дней после покупки, покупатель будет направляться  напрямую к партнеру маркетплейса. Этот процесс уже работает и зафиксирован в пользовательском соглашении. После правки договор будет приведен в соответствие с соглашением.

Все изменения вступят в силу 30 августа и будут опубликованы в приложении № 2, № 5.1 и № 7 договора с Яндекс.Маркетом.

Ранее Яндекс.Маркет пересмотрел ограничения по заказам, которые получают партнеры из-за низкого индекса качества. Логика расчета индекса качества для партнеров также была изменена.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google тестирует 5 результатов в блоке локальной выдачи

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий