Соцсети Mail.ru запустили приложение для обмена опытом о вакцинации

Разработка сайта больницы

Одноклассники и ВКонтакте совместно с Минздравом России запустили мини-приложение «Коллективный иммунитет». В нем пользователи смогут поделиться своим опытом вакцинации и узнать впечатления друзей. Кроме того, сервис содержит ответы на главные вопросы от экспертов Минздрава. Мини-приложение поможет принять взвешенное решение на основе большого объема данных и опыта знакомых.

«Коллективный иммунитет» показывает, сколько друзей вакцинировались. В список привитых попадают люди, которые прошли опрос в мини-приложении или установили эмодзи-статус с галочкой вакцинации в сервисе «Коронавирус» ВКонтакте. Из сервиса можно перейти в чат с другом для более подробных обсуждений.

Создание медицинский сайтов

Кроме того, специально для сервиса Минздрав России разработал памятку от экспертов с ответами на основные вопросы о вакцинации и коронавирусе. Пользователи смогут прочитать, какие типы вакцины бывают, какие побочные эффекты возможны, когда делать ревакцинацию или какие мифы связаны с прививкой.

Также мини-приложение помогает увидеть, сколько людей в мире вакцинировалось, и как растет это число. Сервис содержит мировую статистику по количеству вакцинированных по данным международного ресурса Our World in Data.

Напомним, в марте 2020 года ВКонтакте запустила единый центр информации по коронавирусу. В нем можно узнать ключевые факты о COVID-19, проследить за последними новостями и статистикой, найти телефон горячей линии и ссылки на официальные ресурсы.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Джон Мюллер: Page Experience – это больше, чем решающий фактор

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий