Spotify вышел на второе место по использованию в России

Разработка сайта больницы

Музыкальный стриминговый сервис Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Согласно исследованию Deloitte, им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.

Таким образом, Spotify занимает второе место по популярности после Яндекс.Музыки (59%) и плотно соперничает с YouTube Music и Boom, занимающими третье и четвертое места.

Участники рынка считают, что Spotify занял сильные позиции среди молодых российских потребителей, но дальнейшее развитие зависит от того, насколько успешно сервису удастся проникнуть в другие возрастные группы.  Spotify будет крайне трудно соперничать с игроками российского рынка экосистем с единой подпиской (Яндекс.Плюс, СберПрайм, VK Combo и др.), ведь количество подписчиков здесь корректней считать с учетом супераппов: каждый их обладатель, по сути, является подписчиком и музыкального стриминга. По мнению экспертов, хоть выход Spotify в Россию и оказался довольно удачным, пока он не входит даже в пятерку сервисов по количеству платных пользователей.

Создание медицинский сайтов

Напомним, Spotify был запущен в России в июле 2020 года, и до сих пор его рыночные позиции публично не оценивались. Однако, по оценкам самой компании, запуск в России стал самым успешным в истории сервиса. По данным Mediascope, буквально за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах.

Отметим также, что в июне текущего года Spotify приобрел технологию Podz, позволяющую создавать ленту коротких клипов, на основе которых пользователь сможет выбрать интересный ему подкаст. А также представил Greenroom — аналог сервиса Clubhouse.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Джон Мюллер: Page Experience – это больше, чем решающий фактор

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий