В Facebook раскрыли, какие типы контента понижаются в ленте

Разработка сайта больницы

Facebook опубликовал новый документ под названием «Content Distribution Guidelines», где перечислил те типы контента, которые понижаются в новостной ленте.

В компании рассказали, что в этом процессе активно используется машинное обучение, которое помогает автоматически определять проблемный контент, а также сокращать охват оскорбительных публикаций и комментариев.

Facebook периодически сообщает о том, в отношении какого контента принимаются меры, но теперь эта информация доступна в одном месте. Среди перечисленных типов публикаций значатся кликбейтные ссылки, низкокачественные видео, события и комментарии, спамные страницы и многие другие.

При этом, как именно работает понижение, и в какой степени сокращается охват, в компании не уточнили.

Создание медицинский сайтов

«Мы хотим дать более четкое представление о том, что мы считаем проблемным, но не заслуживающим удаления», – заявил представитель Facebook в комментарии The Verge.

В будущем компания планирует обновлять этот список по мере введения ограничительных мер в отношении новых типов контента.

Ознакомиться со всем списком можно по ссылке.

Напомним, что в августе Facebook представил новый отчет о прозрачности, в котором представлен самый просматриваемый контент в новостных лентах пользователей. Он будет выходить ежеквартально. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  ВКонтакте добавила новые цели в инструмент «Оптимизация бюджета кампании»

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий