В Google рассказали подробнее об инициативе Privacy Sandbox

Разработка сайта больницы

Google опубликовал новую статью, посвященную инициативе Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатываются альтернативы сторонним файлам cookie.

В статье компания рассказала подробнее о проекте и поделилась информацией о его актуальном состоянии, а также о том, как подготовиться к предстоящим изменениям в отслеживании.

Согласно Google, новый подход открывает следующие возможности:

  • Можно не следить за действиями каждого пользователя в интернете, а объединить их в большие группы с похожими интересами.
  • Можно не отслеживать реакцию пользователей на рекламу, рискуя нарушить их конфиденциальность, а сделать их анонимными, ограничив доступ к личным данным.
  • Можно не передавать компаниям пользовательские данные при показе рекламы, а хранить их на личных устройствах клиентов.

Создание медицинский сайтов

Те альтернативные решения, над которыми работают Google и другие компании, позволят по-прежнему покупать и продавать рекламу на привычных платформах – только с более высоким уровнем конфиденциальности.

В Google также привели практически примеры того, как инициатива Privacy Sandbox покрывает потребности рекламодателей.

Кроме того, Privacy Sandbox также предотвращает мошенничество в рекламе и создание цифровых отпечатков для устройств.

Ознакомиться со статьей можно на сайте Think with Google.

Напомним, что в июле Google опубликовал наглядный план-график по инициативе Privacy Sandbox. На новой странице можно отслеживать работу над решениями в рамках проекта.

Добавим также, что Google намерен полностью отказаться от сторонних файлов cookie к концу 2023 года.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В Райффайзенбанке заработает сервис PayDay от Mail.ru Group

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий