В Instagram Insights увеличился период доступных данных – до 60 дней

Разработка сайта больницы

Instagram расширил период отображения данных в разделе Instagram Insights, доступном в бизнес-аккаунтах. Если раньше он составлял 30 дней, то теперь это 60 дней.

Более того, компания продолжает работать над дальнейшим расширением данного периода до 90 дней. Это обновление будет запущено до конца лета.

PSA: there’s a new calendar tool in Insights 📊

It lets you to choose a custom date range for your account metrics – and we’re doubling the timeframe to 60 days for now (it’ll be 90 later this summer).

We’ll keep making updates based on feedback and share more when we can. pic.twitter.com/euP7HKlGda

Создание медицинский сайтов

— Vishal Shah (@vishalshahis) 20 июля 2021 г.

Выглядит это так:

Таким образом, теперь маркетологи могут анализировать данные за 2 месяца, а в скором времени им также станут доступны данные за 3 месяца.

Напомним, что в феврале Instagram объявил о запуске новой платформы Professional Dashboard, где компании и блогеры могут найти обзор показателей эффективности по аккаунту, а также те инструменты, которые помогают максимизировать и монетизировать присутствие в сервисе. Новый раздел доступен для бизнес- и creator-аккаунтов.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google обновил Lighthouse до версии 8.3.0

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий