В Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента

Разработка сайта больницы

Instagram представил новую настройку, которая позволяет управлять потенциально неприемлемым контентом  – с неприятным или оскорбительным содержанием – на вкладке «Интересное».

Новый фильтр автоматически устанавливает ограничения по умолчанию, но пользователи могут в любой момент настроить отображение большего или меньшего количества потенциально неприемлемого контента.

Если содержание противоречит рекомендациям сервиса, то Instagram может удалить его из таких разделов, как «Интересное» с помощью этих настроек, но не из сервиса в целом.

Чтобы изменить настройки фильтра, нужно:

Создание медицинский сайтов

  • Открыть свой профиль;
  • Выбрать пункт «Настройки» в меню в правом верхнем углу экрана;
  • Коснуться пункта «Аккаунт», а потом – «Фильтр потенциально неприемлемого контента».
  • По умолчанию будет выбран вариант «Ограничить», который все же полностью не исключает появление таких публикаций в «Интересном».
  • Чтобы видеть меньше потенциально неприемлемого контента, можно выбрать настройку «Ограничить больше контента».

Обновление запущено по всему миру.

Подробнее о новой функции можно узнать в Справке.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Сканы паспортов 1,3 млн российских клиентов Oriflame утекли в сеть

Добавить комментарий