В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Эта информация может помочь в создании более эффективных роликов.
Как Instagram рекомендует Reels пользователям
Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.
Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь:
- Просмотрит ролик целиком;
- Отметит его как понравившийся;
- Скажет, что они был развлекающим или забавным;
- Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.
Самые важные сигналы для алгоритма Reels
Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.
После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.
Основные сигналы в порядке убывания:
- Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
- Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
- Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.
Типы контента, который Instagram не рекомендует
Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.
Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:
- Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
- Видео содержит политический контент;
- Видео сняли политические или государственные деятели.
Общие рекомендации
Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный комплект. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.
Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.
Напомним, что в России сервис коротких видео Reels стал доступен в июне.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.