В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

Разработка сайта больницы

Facebook решил ограничить варианты таргетинга, которые могут использоваться для охвата пользователей до 18 лет. Об этом сообщается в блоге Instagram.

В ближайшие недели рекламодатели смогут нацеливать рекламу в Facebook, Messenger и Instagram на эту категорию пользователей только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение. Таргетинг по интересам для этого сегмента аудитории станет недоступен. 

Создание медицинский сайтов

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Что еще нужно знать:

  • Обновление в правилах размещения рекламы будет запущено по всему миру.
  • Когда пользователю исполнится 18 лет, Instagram проинформирует его о тех вариантах таргетинга, которые рекламодатели теперь смогут использовать в его отношении.
  • Компания также приняла меры, чтобы усложнить отслеживание несовершеннолетних пользователей для подозрительных аккаунтов. Instagram разработал новую технологию, которая позволяет выявлять аккаунты с подозрительным поведением и блокировать их взаимодействие с аккаунтами детей. Профили детей также не будут показываться взрослым в «Интересном», Reels и рекомендациях.
  • Instagram сделает новые аккаунты пользователей младше 16 лет (или 18 лет в отдельных странах) закрытыми по умолчанию.

Напомним, что ранее в этом месяце в Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google: кнопки – это не ссылки

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий