Сервис коротких видео TikTok опубликовал 4 лучшие практики, которые помогают увеличить количество показов видеорекламы. Соцсеть также поделилась советами для компаний в области ecommerce.
Немного статистики:
В прошлом году хештег #Summer2020 получил 10,8 млрд просмотров. По предварительным оценкам, в этом году их было еще больше.
74% пользователей TikTok приходят на платформу, чтобы развлечься. Чтобы удовлетворить эту потребность, сервис рекомендует компаниям взаимодействовать с авторами и сообществом через трендовые хештеги, использовать рекламу в TikTok и улучшать свои ролики с помощью доступных в приложении эффектов.
4 лучшие практики для повышения эффективности рекламы
Эти советы основаны на показателях тех роликов, которые получают больше всего показов в сервисе.
1. Разрешение видео не менее 720p
83,19% самых эффективных видео на платформе имели минимум это разрешение. Используя этот формат, можно увеличить количество показов на 5,39%.
2. Вертикальная ориентация
82,13% самых эффективных видео использовали вертикальную ориентацию. Это позволяет получить на 40,08% больше показов, чем при горизонтальном или квадратном формате.
3. Используйте аудио
93,2% самых эффективных видео на TikTok использовали аудио, что позволило увеличить показы на 16,05%.
Это может быть любое звуковое сопровождение: распаковка товара или музыка – не важно.
4. Соотношение сторон 9:16
98,63% самых эффективных видео имели это соотношение сторон. В результате они получили на 60,45% больше показов, чем видео других форматов.
Советы для ecommerce
1. Показывайте какое-то предложение
Хотя только в 3,21% самых эффективных видео на первый план выдвигалось какое-то предложение, это позволило им увеличить показы на 67,4%.
Например, это может быть промокод или сезонная скидка.
2. Используйте разные сцены
99,29% самых эффективных видео на TikTok использовали различные ракурсы и снимки. Это позволило им увеличить показы на 40,56%.
3. Не забывайте о субтитрах
Это не только помогает сделать видео более доступными, но и позволяет повысить показы на 55,68% (что наблюдалось у 73,22% самых эффективных видео на платформе).
Статьи по теме:
- Как запустить рекламную кампанию в TikTok, и кому это нужно
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.