Яндекс.Директ увеличивает количество дополнений для медийной рекламы в рекламной сети Яндекса. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст. Новые элементы появятся рядом с видео в текстовом контенте, в приложениях и в видео за вознаграждение. В будущем такая опция станет доступна и для других рекламных форматов.
- Логотип поможет повысить заметность бренда еще до начала просмотра ролика;
- В текст можно добавить слоган компании или информацию о специальных предложениях;
- Кнопка поможет увеличить количество целевых переходов за счет четких призывов к действию.
И текст, и кнопка будут кликабельными, причем для кнопки можно выбрать дополнительную ссылку. Все элементы будут находиться сверху или снизу от ролика и не перекроют его.
Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа. Чем больше дополнений будет добавлено в Директ, тем больше вариантов объявления сможет увидеть аудитория на разных площадках.
Все элементы добавляются на этапе создания объявлений – для этого нужно пролистать страницу вниз и добавить нужные из списка дополнений.
Статистику объявлений можно найти в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».
Напомним, в августе Яндекс внедрил Smart Design — новую технологию для объявлений в РСЯ на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, делая рекламу более полезной и привлекательной для пользователя.
Рекламодатели могут обогащать объявления разными дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.