В Яндекс.Директе появилось Планирование кампаний

Разработка сайта больницы

В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.

Теперь рекламодатели смогут легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели медийных кампаний прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период.

Планирование кампаний — простой и интуитивно понятный для пользователя инструмент с мощной технологический базой. В основе прогноза — исторические данные миллионов кампаний, созданных за годы работы Директа. Технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют «планировать будущее» с минимальной погрешностью.

Создание медицинский сайтов

Новый инструмент доступен в разделе «Инструменты». Чтобы получить прогноз, нужно:

  • Выбрать тип кампании — медийная или медийная на Главной — и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.
  • Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.
  • Нажать кнопку «Получить прогноз».  
  • Если нужно — выгрузить готовый медиаплан в Excel.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».  Подробнее про работу инструмента можно прочесть в Справке.

Составить медиаплан для будущих рекламных кампаний и узнать, какие результаты будут получены, можно уже сейчас.

Ранее в Директе увеличилось количество дополнений для медийной рекламы в РСЯ. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  До конца года услуги VPN в России подорожают на 10%

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий