Одноклассники и ВКонтакте в тестовом режиме запускают новый способ предупреждения пользователей о потенциально недостоверной информации – такие публикации будут сопровождаться специальной меткой.
Предупреждение можно будет увидеть при просмотре материала – так пользователи не будут ограничены в получении информации, но увидят сигнал о том, что к ней нужно отнестись с осторожностью:
Решение о дальнейшем использовании инструмента будет принято по результатам тестов и обратной связи от пользователей.
Иван Корнеев, руководитель команды модерации ВКонтакте:
«В большинстве случаев достаточно критического мышления и элементарной информационной грамотности, чтобы отличить правду от вымысла. Однако бывают ситуации, когда не сразу удается распознать, например, вымышленные резонансные новости или поддельные научные исследования. Распространение такой информации порой приводит к последствиям в жизни за пределами интернета – сеет панику или подталкивает людей лечить серьезные заболевания небезопасными методами. Особенно очевидно это стало во время пандемии COVID-19.
Мы сталкиваемся с публикациями о том, что раковую опухоль можно вылечить медом, что чеснок и настой имбиря защищают от коронавируса, а вышки 5G его распространяют, что Земля плоская, а прививки вызывают аутизм. Поэтому мы ищем новые решения, чтобы помочь пользователям лучше ориентироваться в контенте, критически относиться к информации и оставаться в безопасности».
Предупреждением будет отмечен контент, на который пожаловались пользователи соцсети. Метка появится только в случае, если факты в публикации ложные и получили прямое опровержение в СМИ или от экспертов международных и локальных компетентных организаций (например, Всемирной организации здравоохранения). Личное мнение и оценочные суждения, а также шутки, пародии и мемы не помечаются как потенциально недостоверные.
По итогам тестирования ВКонтакте и Одноклассники планируют создать публичные принципы работы с недостоверной информацией, а также сообщество независимых экспертов по фактчекингу. Социальные сети ведут переговоры с экспертами, которые помогут развить стандарты модерации такого контента – как внутри соцсетей, так и для всей индустрии. ОК и VK приглашают фактчекеров, профессиональных журналистов, ученых и общественные организации к совместной работе.
Сообщить о резонансных публикациях, в которых содержится ложная информация, можно с помощью кнопки «Пожаловаться» ВКонтакте, выбрав причину жалобы «Обман» и категорию «Введение в заблуждение».
Одноклассники также в ближайшее время введут отдельную категорию жалоб пользователей на недостоверный контент в интерфейсе соцсети.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.