ВКонтакте объединила собственные технологии для реализации групповых видеозвонков в готовый набор инструментов разработки программного обеспечения. С его помощью сторонний IT-сервис сможет интегрировать в свои продукты большинство возможностей VK Звонков, которые используются в социальной сети с многомиллионной аудиторией и отвечают высоким стандартам качества.
Для реализации видео- или аудиозвонков у разработчиков есть возможность воспользоваться облачной инфраструктурой единой платформы VK Звонков — это позволит автоматически масштабировать сервис и справиться с нагрузкой при росте популярности созданного продукта.
Интеграция библиотеки VK Звонков позволяет разработчикам и представителям бизнеса создавать собственные голосовые и видеозвонки в веб-, Android- и iOS-приложениях и предоставляет доступ к большинству функций, доступных пользователям ВКонтакте:
- до 2 048 участников в видеозвонке — можно организовывать масштабные онлайн-мероприятия и встречи на тысячи сотрудников компании;
- время не ограничено — можно провести встречу любой длительности независимо от числа участников звонка;
- запись видеозвонка — возможность поделиться материалами лекции или вернуться к деталям рабочего совещания;
- демонстрация экрана в разрешении 4К — можно показать весь рабочий экран или конкретное приложение с качеством сверхвысокой четкости. Другие участники звонка увидят все детали в максимально высоком разрешении, которое поддерживают их устройства;
- широкие права администратора — администратор может управлять составом участников и их возможностями во время групповых звонков, разрешать подключение к звонку по ссылке, закреплять видео ключевого спикера на основном экране, отключать микрофоны и камеры, передавать права администратора другим участникам звонка, а также включать режим «зал ожидания» для контроля участников, присоединяющихся к звонку по ссылке;
- подключение по ссылке без регистрации и профиля — к звонку можно присоединиться без зарегистрированного аккаунта и по ссылке, но только после того, как организатор одобрит заявку в «зале ожидания»;
- защищенные звонки — для звонков один на один библиотека позволяет осуществлять сквозное шифрование и валидировать конфиденциальность информации, для групповых — передавать по сети все данные в шифрованном виде по протоколу DTLS.
SDK VK Звонков вместе с технологией видео- и аудиозвонков позволит использовать и другие собственные технологии компании: доступ к геораспределенной инфраструктуре, а также к серверным решениям единой платформы видео- и аудиозвонков для обработки звука и адаптивного кодирования видео. Они уменьшают нагрузку на пользовательские устройства и обеспечивают бесперебойную связь даже в условиях слабой сети.
Чтобы оценить функциональность VK Звонков на практике и попробовать интеграцию, можно получить тестовый доступ к библиотеке сервиса и включить функцию по итогам теста. Библиотеку звонков ВКонтакте уже используют «Сферум», Учи.Дома, Одноклассники и Звонки Mail.ru. Детали и контакты для предоставления доступа можно найти здесь.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.