ВКонтакте открывает второй сезон творческой мастерской на журфаке МГУ

Разработка сайта больницы

ВКонтакте открывает второй сезон творческой мастерской на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова: он посвящен трансформации медиа. 

Команда соцсети и приглашенные эксперты помогут студентам создать свое медиа: проработать форматы контента, вопросы редакционной этики, командообразования и монетизации. Слушатели курса узнают, как бороться за внимание аудитории и управлять репутацией, освоят юридические аспекты работы с контентом и научатся ориентироваться в трендах.

В центре мастерской — практические проекты: участники создадут свои прототипы цифровых медиа. Курировать проекты будет Команда ВКонтакте и представители СМИ. Все постоянные слушатели курса получат сертификаты об участии, а авторы самых перспективных работ — гранты на продвижение ВКонтакте и фирменный мерч.

Создание медицинский сайтов

Участниками мастерской станут больше 100 студентов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова всех курсов и форм обучения. Занятия будут проходить раз в неделю. Защита проектов пройдет 21 декабря.

Андрей Мурашев, менеджер образовательных проектов ВКонтакте:

«Интернет и социальные сети — такая же революция в мире медиа, какой в свое время стало изобретение печатного станка. Но если еще 10 лет назад тренды оставались актуальными недели и месяцы, сегодня они сменяются каждый день: их нелегко удержать в поле зрения. Быть частью индустрии в стране становится все сложнее, и мы хотим вдохновить тех, кто решил попробовать себя в журналистике в эти непростые для нее времена».

Напомним, ВКонтакте открыла творческую мастерскую на журфаке МГУ в 2019 году. Заявки на участие в первом сезоне подали почти 250 студентов — для сравнения, это больше половины одного курса.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  В Google Analytics 4 заработало моделирование конверсий

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий