Власти ЕС дали Google 2 месяца на улучшение результатов поиска по отелям и авиабилетам

Разработка сайта больницы

Еврокомиссия и органы по защите прав потребителей в ЕС дали Google два месяца на то, чтобы улучшить результаты поиска по отелям и авиабилетам и объяснить, как они ранжируются. В противном случае компании могут грозить санкции. Об этом сообщает Reuters.

Последняя претензия связана с теми ценами, которые видят пользователи в Google Авиабилетах и Google Hotels. По мнению регуляторов, окончательные цены должны включать сборы или налоги, которые могут быть рассчитаны заранее, а ориентировочные цены должны быть четко обозначены. Об этом говорится в совместном заявлении ведомств.

«Потребителей из ЕС нельзя вводить в заблуждение, когда они используют поисковые системы для планирования отпуска. Нам необходимо дать им возможность делать свой выбор на основе прозрачной и беспристрастной информации», – отметил еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс (Didier Reynders).

Регуляторы также посоветовали Google пересмотреть стандартные условия Google Store, поскольку некоторые случаи показали, что у продавцов больше прав, чем у потребителей.

Создание медицинский сайтов

Если предложений со стороны компании окажется недостаточно, то на нее могут быть наложены санкции.

В Google заявили о своей готовности к сотрудничеству:

«Мы приветствуем этот диалог и тесно сотрудничаем с агентствами по защите прав потребителей и Европейской комиссией, чтобы разработать улучшения, которые принесут пользу нашим пользователям и обеспечат еще большую прозрачность».

 Напомним, что в июне Еврокомиссия начала расследование в отношении AdTech-бизнеса Google.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий