Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) выбрал победителя закупки на создание единой системы учета оборота рекламы в интернете. Итоговые протоколы опубликованы на сайте госзакупок.
На контракт претендовали два участника – Санкт-Петербургский информационно аналитический центр и AT Consulting (ООО «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг»). Первая компания предложила выполнить работы за 94,5 млн руб. с учетом НДС, вторая — за 95,9 млн руб. Комиссия единогласно признала победителем AT Consulting. Как следует из протокола, компания получила большее количество баллов по критерию обеспеченности трудовыми ресурсами.
Отметим, сумма договора, предложенная победителем, опустилась ненамного ниже максимальной цены контракта, которая составляла 96,9 млн рублей.
Первый прототип системы по учету digital-рекламы компания должна представить до 15 ноября, а второй, доработанный вариант, до 10 декабря текущего года. Система будет автоматизировать сбор информации о размещаемой рекламе, самих рекламодателях, агентствах и распространителях рекламы. Собранные данные должны храниться не менее пяти лет.
По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаила Симонова, для рынка нет принципиальной разницы в том, кто именно выиграл тендер и займется разработкой системы. Большее беспокойство вызывает техническое задание на тендер, поскольку игроки рекламного рынка не принимали участие в его обсуждении.
В ГРЧЦ заверили, что до конца 2021 года прототип протестируют пилотные участники системы. Дальнейшая доработка сервиса будет проходить с учетом высказанных экспертных мнений от разных игроков рекламного рынка.
Напомним, закон о создании единой системы учета интернет-рекламы был принят Госдумой в третьем, окончательном чтении в июне. Он предусматривает обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, направленную на привлечение внимания находящихся на территории РФ потребителей, размещать информацию в информационной системе учета рекламы, полномочия по ведению которой с 1 сентября 2022 года получит Роскомнадзор.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.