Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний

Разработка сайта больницы

Возможности медийной рекламы в Яндекс.Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, команда Директа обновила интерфейс медийных кампаний. 

В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если рекламодателю нужны расширенные настройки, он может использовать прежнюю версию интерфейса. Со временем весь функционал будет перенесен в новый интерфейс.

Создание медицинский сайтов

Преимущества нового интерфейса:

  • Массовая загрузка креативов. Добавляйте сразу несколько размеров видео и баннеров, чтобы реклама появилась на большем количестве площадок и охватила широкую аудиторию.
  • Умный прогнозатор показов. Узнайте, какую аудиторию сможет охватить ваша реклама и какой будет оптимальная ставка, с обновленным прогнозом показов. Он учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории.
  • Удобная статистика. Следите за важными показателями в динамике прямо в интерфейсе. На вкладке статистики появились дашборды, которые можно настроить за пару кликов. Также доступна разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств. 

Подробнее о том, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе, можно прочесть в Справке. 

Напомним, в начале октября Яндекс и MOAT Analytics договорились о сотрудничестве: интеграция с сервисами MOAT позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google о расхождениях в отчетах по Discover в Search Console и Analytics

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий