Яндекс.Директ расширяет бонусную программу

Разработка сайта больницы

С 1 августа в Яндекс.Директе можно будет получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Директ добавил две новые акции:

  • 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами);
  • 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов».

В сервисе также продолжают работать следующие три акции:

Создание медицинский сайтов

  • 8% с оборота компаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
  • 4% с оборота компаний с ключевыми целями Метрики;
  • 10% с оборота рекламы мобильных приложений.

Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.

Напомним, что с 1 апреля 2021 года участниками бонусной программы Директа стали все российские рекламодатели – заполнять заявку на подключение больше не нужно.

Бонусная программа – хорошая возможность попробовать инструменты, которые помогают сделать рекламу эффективнее. Заработанные бонусы, история начислений и все текущие акции отображаются в разделе Бонусная программа. Подробные условия программы и ответы на частые вопросы собраны в Справке. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Google: у нас нет определенного порядка в показе расширенных результатов

Добавить комментарий