Яндекс.Доставка начала экспресс-доставку косметики

Разработка сайта больницы

Яндекс.Доставка начала сотрудничество с косметическими розничными сетями, запустив экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение 2-4 часов. 

Как уточнили представители сервиса, заказ можно оформить на сайте самих ретейлеров, а логистику берет на себя Яндекс.Доставка. Представители «Рив гош» и «Золотого яблока» подтвердили информацию о сотрудничестве с Яндексом.

Создание медицинский сайтов

Эксперты рынка считают, что запуск экспресс-доставки является логичным решением на фоне роста популярности онлайн-торговли косметикой. По данным аналитиков, все ключевые сервисы доставки расширили ассортимент и уже включили в него косметику, начав сотрудничество с «Улыбкой радуги», «Магнит косметик». Наибольшее число партнеров у Сбермаркета, который доставляет косметику за 20 минут и больше. 

По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, под «экспресс» подразумевается доставка в течение 15–30 минут, но сегментов, где такие сроки возможны, сейчас немного. Поэтому в случае с косметикой, с учетом многообразия ассортимента, доставку за 2-4 часа можно считать быстрой.

Отметим, на этой неделе Яндекс расширил зону покрытия сервиса «Яндекс.Маркет Express» на Подмосковье. Быстрая доставка теперь работает в пределах Центральной кольцевой автодороги Московской области. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google пытается отойти от фразы «200+ факторов ранжирования»

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий