После запуска «Профиля вождения» в Яндекс.Драйве пользователи стали аккуратнее водить автомобили – количество резких ускорений уменьшилось на 30%, торможений – на 16%, а на 21% сократились случаи превышения скорости. Теперь, если регулярно водить аккуратно и безопасно, то Драйв будет поощрять пользователей и возвращать 15% баллами Яндекс Плюса за каждую поездку. Баллы можно потратить на подписку и поездки в Драйве и Такси, заказы в Лавке и Еде, оплату бензина в Заправках, покупки на Маркете или билеты в театр и кино на Афише.
По результатам введения новой модели анализа вождения, статус «хороший» водитель получили 90% пользователей – учитывался период с 6 июня по 1 августа. Алгоритм анализировал последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать) и несколько ключевых факторов: резкость вождения (резкие торможение и старт, игру «в шашечки», крутые входы в повороты) и превышения скорости.
Если же водитель ездит неаккуратно, то Драйв сначала предупредит его об этом в приложении, покажет, где были нарушения, и посоветует, как водить безопаснее. Для тех, кто не реагирует на предупреждения, стоимость аренды машин Драйва может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки.
Как только вождение становится аккуратным и безопасным, цены возвращаются на прежний уровень. Если же манера вождения не изменится, то Драйв заблокирует доступ к сервису – сначала временно, а потом навсегда. Всего за время работы новой модели вождения были заблокированы менее 1% пользователей.
Отметим, о том, что цены для неаккуратных водителей начнут повышаться, Яндекс.Драйв предупредил в приложении еще в начале мая. В июне в Драйве появился «профиль вождения» – это визуальная шкала в приложении, которая меняет цвет и статус, если у водителя появляются неаккуратные поездки, и наоборот, когда манера вождения становится лучше.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.