Яндекс.Маркет будет показывать москвичам только те товары, которые можно купить на маркетплейсе

Разработка сайта больницы

С 1 сентября Яндекс.Маркет начнет показывать пользователям из Москвы только те товары, которые можно купить прямо на маркетплейсе.

Партнерам, размещающим товары в этом регионе только по ADV (реклама),  рекомендуется начать продавать их на витрине Маркета по модели DBS (продажи с доставкой магазина). Большинству магазинов Маркет предлагает быстрое подключение по упрощенной схеме и бесплатную помощь технологических партнеров.

Тем кто уже работает на маркетплейсе, рекомендуется развивать продажи:

Создание медицинский сайтов

  • Жителям Москвы и других регионов можно предложить товары, на которые есть спрос, но на Маркете они пока не продаются. Список таких товаров можно найти  в личном кабинете — в отчете «Недостающие товары».
  • Подключить модель FBS с экспресс-доставкой — так товары будут доставляться по Москве за 1–2 часа.
  • Если по модели ADV продается ассортимент, который не подходит для FBY, FBY+ или FBS, и  модель DBS (продажи с доставкой магазина) еще не подключена — лучше перейти на нее.

Почему DBS:

  • Не нужно перестраивать свои логистические процессы. Маркетплейс будет передавать оформленные на витрине Маркета заказы, а магазин — их обрабатывать и доставлять покупателям. Стоимость доставки для покупателя рассчитывается по единым тарифам.
  • В зависимости от категории комиссия за продажу составит от 2 до 9% от цены товара и 1% — за эквайринг.
  • Деньги за предоплаченные заказы перечисляются ежедневно — обычно на следующий рабочий день после передачи заказа покупателю.

Технологические партнеры Маркета готовы помочь с подключением и работой на маркетплейсе бесплатно. Партнеры сделают все нужные настройки для старта продаж на Маркете, помогут подготовить контент для карточек товаров, проконсультируют по вопросам ассортимента, финансов и другим темам. 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет добавил в приложение просмотр трехмерных моделей товаров, в том числе в режиме дополненной реальности (AR), а также упростил создание карточек товаров.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  HeadHunter протестировал партнерские обогащенные ответы Яндекса

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий