В Яндекс.Навигаторе больше нельзя отключить рекламу по желанию пользователя. В App Store и Google Play появились отзывы пользователей приложения, которые сообщают об исчезновении этой возможности.
До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет. Пользователи также отмечают, что объявления показываются при полной остановке транспортного средства, а их размер перекрывает значительную часть экрана.
«Неотключаемая реклама отвлекает от управления транспортным средством и создает опасность для движения и других участников», – пишут в сообщениях пользователи.
Поддержка Яндекс.Навигатора подтверждает, что сервис постепенно обновляет настройки отключения рекламы в приложении, поэтому в новой версии возможности отключить рекламу нет:
«Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек. Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации».
Представитель Яндекса также подтвердил, что навигатор в автомобильных системах CarPlay и Android Auto доступен только в рамках подписки Яндекс Плюс — это еще один повод для жалоб в интернет-магазинах приложений.
Пользователи пишут, что отключить рекламу в Навигаторе нельзя даже с платной подпиской Яндекс.Плюс.
Напомним, Яндекс добавил в Карты и Навигатор поддержку Apple CarPlay и Android Auto в августе текущего года. Это позволяет водителям строить маршруты и искать места прямо на экранах своих автомобилей. Опция доступна только с подпиской Яндекс Плюс, которая также дает возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов и получать кешбэк в Яндекс.Заправках. Три месяца Плюса будут бесплатными, если оформить его в мобильном приложении Яндекс.Карт или Навигатора.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.