Яндекс обновил интерфейс статистики в Рекламной сети

Разработка сайта больницы

Яндекс представил всем партнерам Рекламной сети обновленный интерфейс раздела Статистика с новыми возможностями для работы с агрегируемыми данными.

Теперь вместо инструментов Создать отчет и Отчет по монетизации появился удобный конструктор отчетов. Он объединяет возможности двух инструментов и содержит новые функции.

Также в обновленном интерфейсе фильтры, группировки и показатели разместились на одном экране – настройки стали намного компактнее. 

Списки отчетов разделены на две группы: Шаблоны и Сохраненные. В шаблонах собраны преднастроенные стандартные отчеты, а в сохраненных – уже созданные ранее. Можно добавить на дашборд любой отчет, сохранить, удалить его или скопировать ссылку на него.

Создание медицинский сайтов

Любой элемент интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть график или все столбцы таблицы. 

У графиков появились дополнительные настройки: можно переключать вид графика (линейный или столбчатый), выбирать показатели и группировки. Управлять графиками теперь можно и на дашборде.

К тому же в отчетах появились новые группировки, например, по географии посетителей (по странам, областям и городам), операционным системам и браузерам. Данные для всех показателей и группировок теперь можно сравнить по периодам. А также появилась выгрузка данных в формате XLSX.

Все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора.

Обучающее видео о работе с новым интерфейсом статистики можно посмотреть здесь.

Напомним, в июле Яндекс обновил коды вставки рекламных блоков в РСЯ и ADFOX. Теперь для рекламных блоков этих систем и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Певица Zivert стала новым голосом Яндекс.Карт

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий