Яндекс покупает CM.Expert

Разработка сайта больницы

Яндекс покупает 100% онлайн-платформы CM.Expert, которую используют в работе автодилеры для управления продажами подержанных машин.

Как пояснили в Яндексе, с помощью CM.Expert дилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа данных «живого» рынка. Онлайн-платформа анализирует все данные: информацию о продажах, историю владения и эксплуатацию авто, после чего оценивает ликвидность машин, предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж. Это позволяет дилерам повысить оборачиваемость склада. 

После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно, Яндекс не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Операционная команда в полном составе останется в проекте и продолжит его развивать.

Создание медицинский сайтов

«Технологии Яндекса помогут CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка. Так, за счет машинного обучения анализ спроса станет эффективнее, и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», – добавили в пресс-службе Яндекса, отметив также, что в результате сделки CME сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти в новые сегменты рынка.

Продукцию CM.Expert использует больше 1000 дилерских центров по всей России. Под управлением платформы находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 000 машин.

По словам представителя Яндекса, сделка стала выходом для фонда под управлением Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.

Напомним, в прошлом месяце Яндекс объявил, что выходит из сделки по покупке магазина одежды и обуви KupiVIP. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google обновил документацию по разметке для местных компаний

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий