Яндекс получил права на бренд «Локатор»

Разработка сайта больницы

Яндекс добился досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «Локатор». Разбирательство в Суде по интеллектуальным правам закончилось заключением мирового соглашения. 

Стороны договорились, что за вознаграждение ответчик — компания Race Communications — уступит истцу исключительное право на бренд «Локатор» по 38, 39 и 42 классам МКТУ. Размер вознаграждения не уточняется.

Права на бренд необходимы Яндексу для развития собственного сервиса Яндекс.Локатор, который определяет местоположение пользователя мобильного устройства по ближайшим точкам доступа Wi-Fi и базовым станциям сотовой связи без использования систем спутниковой навигации.

Создание медицинский сайтов

Спорный товарный знак был зарегистрирован Race Communications в 2003 году. Фирма вместе с оператором МТС запустила услугу «Локатор» сначала для малого и среднего бизнеса, потом и для обычных абонентов. С 1 июня 2021 года право на бренд перешло к новому юрлицу Race Communications, ООО «Бризлинк».

Напомним, Яндекс запустил сервис Яндекс.Локатор в 2011 году. Этот API-сервис позволяет определить координаты любого мобильного устройства или ноутбука по идентификаторам WiFi и GSM сетей, в зоне действия которых тот находится. С его помощью также можно отображать местоположение пользователя на карте, добавлять геотэги к фотографиям и сообщениям, отправляемым в социальные сети, создавать игры и придумывать другие сервисы, основанные на географическом местоположении пользователя.

Отметим, Яндекс также судится за товарный знак «Афиша» – в феврале компания подала пять исков в суд по интеллектуальным правам, привлекая к делу Роспатент и ООО «Компания Афиша» (принадлежит Rambler Group).

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  22 июля пройдет онлайн-конференция «Контент и маркетинг: как вывести рекламу на новый уровень»

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий